settings_phone Обратный звонок
г. Санкт-Петербург, (Парнас) 2-ой Верхний пер. дом 5 лит. И
Режим работы:
Пн - Пт с 09-00 - 18-00

Какая вывеска приводит клиентов - как выбрать?

Какая вывеска приводит клиентов?
13 Августа 2019 Категория: Блог Просмотров: 3211

Рекламные вывески — проверенный способ привлечь покупателей. Это известно всем, поэтому их на каждой улице огромное количество. Как же заказать в Санкт-Петербурге такую, которая будет выделяться среди тысяч других? Разбираемся.

Виды рекламных вывесок

  • Плоские — универсальный вид, позволяющий донести до клиента любую информацию. Достоинства — простотой монтажа и бюджетностью.
  • Неоновые — светящиеся трубки создают особый колорит и заметны даже в непогоду.
  • Объёмные буквы — вывески, отличающиеся солидным внешним видом.
  • Световые короба — конструкции, лицевые панели которых подсвечены изнутри. Как и всякая световая реклама, привлекает внимание и днём, и ночью.
  • Панель кронштейн — вывеска, крепящаяся к стене над головами прохожих. У неё две рабочих поверхности, поэтому её замечают все прохожие.

Как выбрать?

Изготовление вывесок — это искусство сочетать уникальность бренда и ожидания клиента. Так, человек, желающий выпить кофе, с одной стороны, будет обращать внимание только на определённые образы и цвета, всё несоответствующее не зацепит его, с другой, из всех вывесок выберет наиболее оригинальную.

При разработке проекта необходимо понимать, какие акценты привлекут внимание клиента:

  • Заметность — вывеска должна привлекать внимание.
  • Запоминаемость — образ бренда в памяти клиента не должен путаться с другими брендами.
  • Гармоничность — только верное сочетание цветов, шрифта и размера оставят приятные впечатления.

Один из главных секретов состоит в том, что вывеска существует не сама по себе. При её разработке нужно учитывать, как выглядит другая реклама на месте установки, цвет и фактуру стен, витрин, и другие факторы. Специалисты компании «Сигура» смогут изготовить вывеску, которая будет приводить покупателей и выделять ваш бренд среди конкурентов.